Ads

Новости

Titulo

Иванна Онуфрийчук: На Мальдивах романтика на каждом шагу


Планируя поездку, мы, как правило, советуемся с друзьями – расспрашиваем, кто и где был, на какие нюансы стоит обратить внимание. Актриса, модель и телеведущая программы «Без галстука» Иванна Онуфрийчук обожает путешествовать. Впечатлениями она щедро делится с поклонниками на своей страничке в соцсети. Мы поговорили с Иванной о том, что такое «отдых удался» и какой уголок планеты она считает наиболее подходящим для романтического путешествия.

— Давайте сразу о главном – что такое романтика?

— Я очень люблю путешествовать, и со мной на отдыхе постоянно происходят какие то истории, которые я считаю романтичными. Например, я недавно вернулась с Бали, там меня возил и показывал мне достопримечательности местный гид. Он настолько ко мне проникся, что обычные обзорные поездки превратились в интереснейшие экскурсии по местам, до которых обычно туристов не довозят. Он показывал мне райские уголки Бали, знакомил с культурой острова и его традициями, дарил цветы и делал комплименты. А в один из дней он вез меня, якобы, на очередную экскурсию, а оказалось, что это поселок, где живут его друзья. Встретив нас, они начали петь, танцевать и играть на местных инструментах, устроили настоящее шоу. 

Если же говорить о романтике в ее классическом понимании, то это, конечно же, Мальдивы. Белоснежный песок и необычайной красоты закаты — место, где останавливается время и есть возможность просто побыть вместе.


— Что превращает обычную поездку вдвоем в настоящую lovestory? Есть ли какие то обязательные составляющие, без которых даже Мальдивы будут не в радость — лепестки на подушке, рассвет на морском берегу, туземцы с опахалами, дрессированные слоны?

— Я не люблю, когда создают романтическую обстановку искусственно, считаю, что настоящая история любви должна складываться сама собой. Впрочем обязательные условия есть — для меня очень важно, чтобы в отеле, в котором мы остановились, было мало людей, зато присутствовали ухоженный парк и уютный ресторан. А лепестки роз и опахала – это уже приевшееся клише. Такой «красотой» вряд ли кого то уже можно удивить.

— Сейчас вы много путешествуете. А помните ли свою первую поездку?

— Одно из моих первых путешествий было в Арабские Эмираты. Прекрасная страна, еще один рай в песках. Вы знаете, я была в этой стране неоднократно, но каждый раз меня восхищает то, что люди смогли создать такую красоту и построить огромное сильное государство в пустыне, на голом песке.


— Есть какая то особенно любимая страна или место на карте, куда тянет всегда?

— Я очень люблю кататься на лыжах, поэтому чаще всего тянет в горы. В этом году удалось вырваться на праздники во Французские Альпы — счастливое беззаботное время в неописуемой красоте. Очень удобно, что там можно не только отлично покататься и подышать чистейшим воздухом, но и побаловать себя релаксом в прекрасном СПА центре.

— А в Украине есть любимые места?

— Я люблю гостить у мамы на Винниччине и отдыхать в Карпатах. У нас есть прекрасные санаторные комплексы, где можно и сил набраться, и поправить здоровье. Обычно отдыхаем всей семьей — обожаю ездить везде со своими близкими! Нам всегда интересно и весело вместе. Бывает, летаю куда то с подругами, мы весело отлично отрываемся, но именно с семьей мне очень комфортно.


— Что для вас значит фраза «отдых удался»?

— Когда мне не хочется возвращаться в Киев, тогда отдых точно удался! У меня очень насыщенная жизнь в Киеве: почти каждую неделю съемки новой программы «Без галстука», светские мероприятия, множество встреч. Отпуск — это прежде всего возможность восстановить силы и отвлечься от работы. «Отдых удался» — это еще и, когда ты не думаешь ни о каких мелочах, все продумано за тебя, ты только наслаждаешься красотой, едой и местом, где живешь. Поэтому организацию отдыха я всегда доверяю профессионалам. Правда, направление выбираю лично.

Мне важно, чтобы отдых был не монотонным, чтобы каждый день отдыха был наполнен чем то новым. Не могу просто лежать днями на пряже, мне нужно постоянно находиться в движении. Я очень любознательный человек, люблю активный отдых: экскурсии, спорт.


— Продолжите фразу: хороший отель — это… 

— Место, где мало людей, есть своя персональная территория с красивой террасой, отельный номер с живописным видом, просторный и суперсовременный.

— И не могу удержаться и не спросить – что нужно в поездке красивой женщине, чтобы хорошо выглядеть? Возможно ли это без косметички размером с чемодан?

— Я — настоящая женщина! Косметичкой не обхожусь, у меня большой чемодан самых необходимых вещей. А когда возвращаюсь домой, то приходится покупать еще один чемодан. Я очень люблю дарить подарки и всегда набираю столько всего, что в чемодан не помещается. Косметика, красивые платья, каблуки — все всегда со мной!

Мне важно, чтобы каждый день отдыха был наполнен чем то новым.

Технологии Blogger.