Ads

Новости

Titulo

KETA RINA: ПУТЕШЕСТВИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПЕСНИ

Keta Rina – украинская pop-, soul-, r&b- исполнительница. Ее песни – это драйвовые истории о любви. Мощный и одновременно лирический вокал, каждый раз влюбляет все больше и больше... Мы побеседовали с Keta Rina о путешествиях, курьезных историях и многом другом…


– Какая твоя любимая страна для путешествия? А какую готова назвать родной? 

Самая родная – только Украина, и по душе, и по паспорту. Любимая страна для путешествия все-таки Америка – ещё столько всего не видела там. Также хотела бы попробовать просто поездки по автомагистралям через всю страну – это очень популярно в Америке. Если же говорить о городах, то это Жешув (Польша), Вена (Австрия), Генуя (Италия). 

– Ты предпочитаешь морской отдых или горы? 

Я люблю пешие прогулки по городу, чтобы все посмотреть. При этом – ни минуты отдыха. Но если выбор есть, то море. 

– В сети появился твой новый клип, где он снимался? 

Это Херсонская область, Арабатская стрелка. Когда-то в детстве мы отдыхали там с родителями, мне было лет 10. Не думала, что придется вернуться в это место. Лемурийское розовое озеро очень красивое. Клип снимался еще в нескольких локациях того региона. 


– Ты больше за активный или пассивный отдых? 

Однозначно активный отдых. Я не выбираю отельные туры all inclusive, даже если они дешевле. Лучше за эти деньги куплю билеты в три разные страны, сама составлю маршрут, погуляю по городу, почувствую себя местным жителем, пообщаюсь с кем-то. У меня есть опыт проживания по Couchsurfing и общения с иностранцами. 

– Сколько в путешествие берешь платьев? Или ты за практичный минимум? 

Если поездка летом, то максимум 1-2 легких, а так я за комфорт. Если это путешествие по городам, то в чемодане платьев может и не оказаться. 


– Какая страна к ближайшему посещению и почему? 

Мои пункты назначения на ближайшие 5 лет – это Санторини (Греция) – вот там бы я взяла all inclusive дней на 10. Марракеш (Марокко) – африканский колорит, Чикаго и Нью-Йорк – любимые города в США, Рейкьявик (Исландия) и… Париж (Франция). Всегда хотела просыпаться в апартаментах с видом на Эйфелеву башню и получать завтрак в постель. Но вообще Париж только из-за Лувра! 

– Были ли у тебя какие-то курьезы во время путешествий? 

О, да! Было очень много ситуаций в каждом путешествии! Из Италии везла в Украину домашний соус песто, в каждом аэропорту меня проверяли. Еще я умудрилась потеряться в метро Вашингтона, чуть не пропустила рейс, а все из-за пересадки. Это был первый полет в США, и вторая моя поездка за границу, да еще и на такой длительный период. Мой вам совет: рассчитывайте больше времени на дорогу, если не знаете город! 

– Что выберешь: фото или воспоминания? 

Фото – они для меня память, ведь чем старше мы становимся, тем скорее все забываем. 


– Путешествуя, предпочитаешь посещать известные достопримечательности либо идешь «куда глаза глядят»? 

Я ищу сама, куда пойти, но и без известных мест не обходится. Моя страсть – прогулки по улицам города, чувствую себя везде своей. 

– Готова спонтанно поехать куда-то без какого-либо плана? 

На все сто – да! Было бы круто! Невероятное ощущение, когда днем весь в делах и заботах, а вечером уже в итальянском ресторанчике с видом на красивый город. 

– Привозишь сувениры или ведешь travel book на память? 

Всегда покупаю магниты, но только какие-то оригинальные и красивые, люблю эстетику. Из Вены привезла магнит в виде картины Густава Клинта «Поцелуй». Кто не знает, где хранится эта картина, не догадается, в каком городе я была! (Улыбается) 

– Что пожелаешь нашим читателям? 

Читателям желаю в это холодное время года не болеть, проводить время с людьми, которых любите и с ними же путешествовать. Открывать больше стран не на фото в инстаграме, а сойдя с трапа самолета или выходя из автобуса.


Беседовала Мира Агни
Технологии Blogger.