Ads

Новости

Titulo

КРУГОСВЕТКА С TRAVEL PROFESSIONAL MAGAZINE ДЛИНОЙ В 10 ЛЕТ!

10 лет для журнала – много или мало? На секундочку – это 10% столетия! За это время появились сотни новых авиарейсов, открылись тысячи новых отелей, проложены сотни тысяч новых пятизвездочных маршрутов и малоизведанных троп для отъявленных путешественников, выросших на романах Жюля Верна.

Для своих читателей хочется добывать объективную и живую информацию, которая не просто будет интересной, но и принесет реальную практическую помощь в поездке. Туристический мир невероятно подвижен, и быть в самом центре его событий и изменчивых трендов – большая ответственность. И у Travel Professional Magazine это получается!

Итак, перед нами журнал с внушительной 10-летней историей. Свежий выпуск еще пахнет типографией и сам просится в руки. И вот ты берешь, открываешь – и начинаешь путешествие! Ради этого момента из года в год работает большая редакция журнала Travel.

История издания – эмоциональна и полна креативных вызовов. Каждая команда оставила свой уникальный след в эволюции Travel, и он четко виден – в дизайне, стиле, рубрикации, подаче материалов и – настроении. Единственная константа в творческой истории – это друг и партнер национальный украинский туроператор Travel Professional Group и, конечно, читатели – главная мотивирующая сила для любой редколлегии во все времена.

У каждого автора есть «маяки» – издания, с которыми работать в кайф. И у каждого издания есть авторы, которые «всегда» и которые «как же без них». А на экваторе всего этого, на капитанском мостике с подзорной трубой, стоит редактор. Смотрит, оценивает, решает. Иногда «курит». Критикует и заставляет «драить палубу». Чешет за ушком и награждает пиастрами и другой конвертируемой валютой. Но всегда дорожит – журналом, командой, читателями. И от него целиком и полностью зависит курс и количество правильных гаваней для журнала. Об этом говорим с Мирой Агни – главным редактором Travel Professional Magazine.

Мира Агни – главный редактор Travel Professional
Magazine. Член Национального союза журналистов
Украины. В работе приветствует неординарность.
— Мира, как журнал развивается, как меняется сегодня?

Начну с того, что Travel Professional Magazine – это не просто туристическое издание. Это журнал, который любят – и читатели, и сами его создатели. Каждый номер мы фокусируем на ТОП теме, новых рубриках и обязательно - авторских материалах. Поэтому нас легко читать «от обложки до обложки», без информационного перегруза. Сегодня наша фишка – редакционные рейтинги, эксклюзивные интервью с публичными людьми, спецпроекты по востребованным и «горячим» темам. Также мы концентрируемся на распространении журнала.

— А новые рубрики, акценты?

В этом году у нас произошло полное переформатирование, «перезагрузка» журнала. Появились абсолютно новые рубрики, с новой структурой и содержанием. К примеру, ранее мы не готовили интервью со звездами, а теперь делаем. Каждая рубрика включает точечный, узконаправленный материал, чтобы читатель легко ориентировался в вопросе, за короткое время получал максимум выкристаллизованной, отборной информации без воды и «словесного пуха». Растекаться мыслью по древу – это не о нас. Факты, удачные ассоциации, художественная интрига, собственный опыт, уместный юмор – это да. По своей сути, Travel Professional Magazine сегодня – это смарт-глянец: умный, полезный, актуальный, эффектный. Его наверняка с удовольствием полистали бы и Марко Поло, и Жюль Верн! (Улыбается).

— Кто ваши авторы сегодня, и кто может ими стать завтра?

Если кратко, то мы сотрудничаем с теми, кто путешествует и умеет интересно делиться своими впечатлениями. Зачастую это журналисты, писатели, тревел-блогеры, селебрити. Но встречаются и вовсе далекие от творчества люди: врачи, рестораторы, юристы, студенты… Есть такие, которые путешествуют много, а пишут впервые, и у них здорово получается! Словом, личный опыт путешествий – это главное требование для резюме в журнал. (Мира улыбается).


— Магия удачного журнала – в чем она лично для Вас?

Я неисправимый перфекционист, поэтому к качеству журнала у меня жесткие требования. Помимо релевантного наполнения, мы кропотливо работаем над «внешностью»: печатаемся в лучшей типографии страны, заказываем хорошую глянцевую бумагу. Ведь наша аудитория не только читает, но и смотрит на картинку, смакует яркость, «сочность» страницы. Мы бережно относимся к подготовке перед печатью, у нас отточенный механизм взаимодействия с репро-центром и типографией. Полный цикл создания номера – под моим беспощадным контролем: подбор фотографий из тысяч, стилистика оформления верстки и ЛИЦА журнала – обложки! Должен быть эффект «ВАУ!», и никак иначе. Поэтому с улыбкой слушаю людей, которые говорят: «А что, журналы еще читают?». Да, читают. Много людей, которые по натуре своей – кинестетики. Для них прикосновение к страницам не заменит экран телефона или другого гаджета. И для нашей аудитории мы стараемся.


— Где можно найти Travel Professional Magazine?

Мы плотно сотрудничаем с ведущим национальным туроператором TPG, который эффективно консультирует нас в вопросах распространения. Нас читают в Греции, Казахстане, Таиланде, Турции. Travel Professional Magazine всегда можно найти в более чем 200 офисах партнеров в Харькове, Запорожье, Днепре, Одессе, Львове, а также – VIP-залах крупнейшего аэропорта страны. И не забудем партнёрские распространения среди наших рекламодателей.

— Глубинное предназначение журнала – в чем?

Путешествия, бесспорно, главное. Но эта тема включает много смежных вопросов, касающихся здоровья, спорта, личностного развития, душевного комфорта – всего того, без чего не обходится ни одна поездка. Особенно если речь идет о медицинском, гастрономическом, спортивном и SPA-туризме. Кроме того, нам, как уже достаточно взрослому и сформировавшемуся изданию, важно развивать саму культуру туризма – как международного, так и внутри страны. И даже в самом неожиданном направлении быть надежным компасом, которому читатель доверяет.


P.S. Как один из авторов журнала, возьму на себя смелость сказать от нашей пишущей команды: здорово, что есть работа, на которой отдыхаешь. И когда за нее ценят, а не оценивают. И здорово, когда в твоей профессиональной жизни есть и маяки-люди, и маяки-издания, по которым ориентируешься много лет подряд и в штиль, и в шторм. Спасибо, Мира. Спасибо, TRAVEL. И – попутного ветра!

Беседовала Елена Тархова


Технологии Blogger.