Ads

Новости

Titulo

ЖЕНЯ ГАЛИЧ: Смешные и забавные истории — это обо мне ))

Женя Галич – сумасшедший фронтмен группы O.TORVALD, дерзкий артист в проекте НУДЛИ, ведущий безудержных вечеринок и рисковый продюсер MEGOGO Live.

– Как часто Вы путешествуете? Какой вид отдыха предпочитаете?

Я путешествую очень часто, и в основном – это гастроли. Мне очень сложно спокойно отдыхать. Терпеть не могу пляжный отдых и всё, что с ним связано. Ненавижу быть в отеле и отлёживаться. Такие порывы пару раз случались в Европе, но я за активный и экстремальный отдых.

– Где любите отдыхать больше всего?


Очень люблю Карпаты. Любимый город, в котором провожу больше всего времени, – это Берлин. Чувствую себя там своим, там очень крутая и «моя» атмосфера. Каждое лето мы с семьёй ездим в Грецию, у наших друзей там небольшой домик.

– Когда собираетесь в семейную поездку, кто берёт на себя организацию, сборы?

Мы с женой вместе планируем путешествие, нельзя выделить кого-то конкретного. Но на самом деле, за организацию отвечает мой младший сын Данил, которому 2 года: пока он не скажет «да», никто никуда не поедет. (Смеётся).

– Правда ли, что из поездок Вы чаще всего привозите… гитары?

Да! Помню, в Чикаго я провел 7 часов в магазинчике Chicago Music Echange! Там шикарная коллекция гитар – от моделей 50-х годов до современных. Было безумно интересно все пересмотреть, послушать, узнать историю каждой. А в Нью-Йорке, в маленьком магазине акустических гитар на Манхеттэне, я нашёл Guild 71-го года! Когда услышал, как она звучит, не смог удержаться и купил. Были проблемы с её перевозкой через границу, потому что она считалась раритетной. Но всё решилось, и я до сих пор на ней играю и пишу музыку, она очень классная! В Лондоне на Denmark street, на которой 12 музыкальных магазинов, чуть не купил Fender Mustang, но он так сильно стоил, что я побоялся. Но в целом – да, я очень люблю скупать гитары, у меня их много. (Смеётся).

– Есть ли какие-то традиции при сборе вещей в дорогу?

Моя главная традиция – всегда собранный чемодан! В нём заготовлена дополнительная пара обуви, аптечка и косметичка со всем необходимым. Это неприкасаемый запас. Заранее на весь период путешествия рассчитываю количество нижнего белья и носков, а остальное – как получится. Я не привередливый в одежде.

– Узнают ли Вас в аэропортах поклонники? И есть ли особый «ритуал» маскировки?

Вообще не парюсь по этому поводу. Узнавали даже в Чикаго. Прикольный чувак подошёл и сказал: «Привет, мы уже давно с семьёй иммигрировали в Америку, но я тебя знаю, ты из O.TORVALD». Приятно было такое услышать, находясь в другом конце мира. Мы с ним ещё поговорили о гитарах, выпили по пиву и разошлись. Ещё прикольная тема была в Лондоне. На улице подбежал парень и сказал, что сам он из Торонто, но у него украинские корни, он никогда не жил в Украине, но знает меня, «Океан Эльзы», ONUKA. Это круто.

– Где предпочитаете останавливаться во время поездок?

Отели люблю только на гастролях. У меня к ним отдельная любовь, когда они просторные, атмосферные, не похожие на другие. А если речь о продолжительном отдыхе, то это однозначно вилла или небольшой домик. Так комфортнее, без отельной регулярной рутины.

– Когда путешествуете, передвигаетесь на общественном транспорте или арендуете автомобиль?

Обязательно арендуем машину. Без неё как без ног. (Смеётся). Причем всегда беру марку и модель, на которых ещё не ездил. Например, в Берлине катались на Mercedes S, в Риге – на КIА (как по мне, она удобна для семьи). Что касается скорости, то иногда люблю притопить, но чаще отдаю предпочтение вальяжной езде на ретрокаре или мотоцикле.

– Опишите Украину одним предложением.

Украина – вечная любовь. И второе предложение: только в Украине мы снимаем наши клипы.

– Как относитесь к отдыху на природе?

У нас частный дом за Киевом. Наверное, этим все сказано. Люблю лес, палатки, посиделки у костра. Люблю кашу варить в казанке, жарить мясо, рыбачить, переправляться на байдарках. Мне это доставляет огромное удовольствие и всегда расслабляет. Такое единение с природой гораздо лучше, чем закрываться в четырёх стенах отеля.

– Сколько стран в Вашей копилке? И какая будет следующей?

Много, точно не посчитаю. Германия, Польша, Литва, Латвия, США, Англия, Голландия, Австрия, Бельгия, Чехия, Греция, Тунис, Египет, Турция. Но большинство стран – гастрольные. В ближайшее время с семьёй планируем отдых в Греции, у друзей.

– Неординарные истории в путешествиях – это о Вас?


О, да! Однажды в самолёте рядом со мной сидел очень пьяный мужчина. Он был навязчивым и агрессивным. Его пытались «усыпить» всем самолётом, но только я нашёл к нему подход. Мы с ним продолжили пить. (Смеётся). В нём и до этого было прилично алкоголя, так что вскоре он вырубился. Ну а я просто был весёлым. (Смеётся).

– Что пожелаете нашим читателям?

Мягкой посадки и частых взлетов. Чувствуйте себя свободными, передвигаясь по миру! Больше путешествуйте, встречайте только хороших людей. Копите смешные и забавные истории, записывайте их в дневник – будете рассказывать своим внукам.


Беседовала Мира Агни
Технологии Blogger.