Ads

Новости

Titulo

MARUV NON-STOP

MARUV – эпатажная украинская певица, автор песен и саундпродюсер. Её рабочий график расписан на много месяцев вперёд, география концертов впечатляет, а клипы набирают по 10 000 000 просмотров менее чем за сутки. Пока поклонники обсуждают шоу одной из самых востребованных исполнительниц СНГ и Европы, мы узнаём о travel-стороне её жизни. 

– Как часто Вы путешествуете и где любите отдыхать больше всего? 

Путешествую очень часто, причём из 100 % 99 – это разъезды по работе, и всего лишь один процент остаётся на отдых. Обожаю Монако – нереально крутое место! Также люблю Турцию с её отличным сервисом и замечательной кухней. Этим летом побывала там уже несколько раз, я ведь вообще турецкая женщина. (Смеётся). Ещё планирую съездить в Дубай, к тому же и повод есть превосходный – там живёт моя подруга. 

– Как проходит Ваш концертный визит в другие страны? 

По приезду нашу команду встречают в аэропорту, везут в отель, чтобы мы привели себя в порядок и подкрепились с дороги. После – едем на саундчек. Если остаётся свободное время, идём гулять, но такое бывает не так часто, как хотелось бы. Мы тщательно готовимся к выступлению и поэтому жертвуем своим любопытством. Иногда всё-таки устраиваем себе экскурсию уже после выступления, но чаще – почти сразу летим на следующий концерт. 

– Есть ли особый «ритуал» маскировки от поклонников в аэропорту? 

Особого ритуала маскировки нет, хотя с каждым перелётом меня всё больше узнают, подходят с просьбами познакомиться и сфотографироваться. Мне это очень приятно. 



– Есть ли в Вашем багаже интересные «самолётные» истории? 

О, да! Кстати, одна из историй как раз о багаже, ведь это больная тема для многих путешественников. Однажды чемодан с нашими концертными костюмами просто не прилетел! Не знаю, что предприняла авиакомпания, но наш багаж всё же доставили впритык к выступлению, прямо на локацию. Или вот ещё история произошла совсем недавно. Мы летели в Турцию с пересадкой, и первый рейс задержали. Мы думали, что опоздали на стыковку, но свершилось чудо – наш второй рейс тоже задержался на час, и мы везде успели. 

Слушайте, Ваш вопрос задел меня за живое – я столько историй могу рассказать! Опять же, о задержке рейса, причём снова в нашу пользу. Однажды на посадку едва не опоздала одна из наших танцовщиц. Мы все были порядком измотаны после съёмки клипа накануне, и наша Оля элементарно проспала и успела на самолёт только благодаря тому, что вылет по каким-то причинам задержали. 

Или вот ещё случай! Это был день тотального невезения: отложили сначала один рейс, затем второй. Я провела в аэропорту «на перекладных» с 9 утра до 6 вечера, а в 21.00 была приглашена на запись программы. Пришлось оперативно перепаковать вещи в ручную кладь и прямо в аэропорту сделать мейк-ап и причёску. Переодевалась я уже в такси, и на сцену к ведущим вышла реально в последнюю секунду. Благо, у них на съёмке были технические неполадки, и запись тоже задержали. 

– Страна-любовь. Какая и почему? 

Однозначно – Княжество Монако, хотя я и была в Монте-Карло всего один раз. Это просто сказка! Возможно, если бы я там пожила, то изменила бы своё мнение, потому что в этой стране безумно дорого. Но внешне там всё, как в фильмах о Джеймсе Бонде: дома, улицы, пейзажи, люди… Всё очень красивое! В этой поездке я постоянно снимала – так хотелось запечатлеть увиденное! Кстати, в моём последнем видеоблоге SHLAKOBLOSHINA вы всё сможете увидеть сами 🙂 

– В Вашем дорожном чемодане – практичный минимум или полгардероба? 

В обязательном списке вещей, которые беру в дорогу, – внушительная аптечка с каким-нибудь энтеросгелем, разными мазями, пластырями и массой средств от боли в спине и ушах. Ведь если, не дай Бог, во время гастролей что-то случится со здоровьем – будет просто катастрофа! Далеко не во всех странах могут адекватно оказать первую помощь, поэтому я всегда вожу её с собой. Также обязательная вещь в моём чемодане – танцевальные «стрипы». 



– Что-то памятное привозите из путешествий? 

Всегда по-разному. Вообще я очень люблю интересные очки и «вкусные», стойкие духи, поэтому из путешествий обычно их и привожу. Но главное – это воспоминания и заряд энергии, который всегда получаю на своих концертах от полных залов! 

– Вы родились в Украине. Как одним предложением опишите эту страну? 

Я скажу так: «Очень богатая страна контрастов и талантливых людей». Кстати, все наши клипы сняты именно в Украине, в Киеве. 

– На что обращаете внимание во время путешествий – больше на архитектуру или гонитесь за гастрономическими удовольствиями? 

Мне очень интересно узнавать национальные традиции другой страны, рассматривать архитектурные особенности, слушать истории площадей, улиц и зданий. По поводу национальной кухни – сложнее. Я не везде могу в полной мере познакомиться с гастрономическим разнообразием, ведь я вегетарианка. 

– Сколько стран в Вашей копилке? И какая будет следующей? 

Не считала сколько стран объездила. Их уже достаточно много. А в ближайших планах – Латвия. Мы едем на фестиваль Лаймы Вайкуле. Мне очень нравится Рига, и я думаю, что у нас будет время прогуляться по этому замечательному городу. 

– Вы на сцене и в обычной жизни – это два разных человека? 

Наверное, НЕМНОГО разные, но в то же время неразрывно связанные. На сцене я воплощаю свои желания, реализовываю амбиции и т.д. Это позволяет чувствовать себя свободно и в гармонии с собой. При этом я не заставляю себя «играть кого-то» на публике. Мою закулисную жизнь можно увидеть во влогах. Посмотрите – и сразу увидите, что я такая, какая есть, на сцене и в реальности. 

– Вы производите впечатление решительного человека. Это так? 

Скажем так, я стараюсь, чтобы это было так. Со своими страхами и волнениями я справляюсь по методу «клин клином вышибают». Считаю, что нужно делать то, что пугает, и тогда страх отступит. Например, невероятно волновалась перед первым выходом на сцену. Но в сотый раз – это уже весело, вырабатывается некий иммунитет. (Смеётся). Боритесь со своими страхами!


– Одно из Ваших образований связано с радиофизикой и электроникой. Не жалеете, что потратили время на получение специальности, в которой не работаете? 

Ни в коем случае! В шоу-бизнесе без логического мышления – никуда! (Смеётся). К тому же между творчеством и точными науками довольно много общего. То, каким путём ты будешь решать задачу, с какой стороны к ней подойдёшь, – это проявление фантазии и гибкости ума. Вообще с благодарностью отношусь к годам своей учёбы и жизни в студенческом общежитии, ведь это классная школа жизни. Разве может быть счастлив человек, никогда не «стрелявший» картошку по этажу?! (Смеётся). А сессии! Это же целая эпоха сложностей и приколов! 

– Вы с мужем работаете над одним проектом. А ведь принято считать, что супругам полезно и отдыхать друг от друга. Что скажете? 

Я думаю, что можно смело отходить от стереотипов, если чувствуете, что справитесь. Да, работать вместе бывает несладко. Мы не во всех вопросах сходимся, частенько спорим, но это нюансы. У нас общие цели и интересы, мы строим свою семью и свой бизнес. За годы совместной жизни мы научились друг друга понимать, подстраиваться, идти на уступки. Не все деловые партнёры могут этим похвастаться. К тому же мы не брезгуем ходить к психотерапевту. Иногда нужен человек со стороны, который поможет посмотреть на ситуацию под другим углом. Работая вместе, мы с мужем развиваемся и личностно, и профессионально. Мы и друзья, и партнёры, и любовники, и целая Вселенная. 

– Охарактеризуйте себя как руководителя. 

Я в меру грозный руководитель, но мои ребята справляются, их не нужно заставлять что-то делать. Мне очень повезло с командой. Они креативные и инициативные. Часто во время репетиций или концертов рождаются прикольные импровизации, и мы стараемся их запомнить, сделать частью шоу. Также мы проводим «разбор полётов» по отснятым видео: обсуждаем, какие элементы смотрятся выгодно, а какие – не работают. Мы команда! 

– Что пожелаете нашим читателям? 

Пожелаю хорошего настроения, побольше отдыха, моря! Смотреть на небо, потому что голубой цвет даёт дзен вашему организму. Чаще позволять себе развлекаться и получать удовольствие от жизни!


Беседовала Мира Агни
Технологии Blogger.