Ads

Новости

Titulo

РАСШИРЯЙ СВОИ ГОРИЗОНТЫ ИЛИ КАК Я ИСПОЛНИЛ СВОЮ ДЕТСКУЮ МЕЧТУ

Сергея Бабкина называют «украинским Стингом» – чтобы вовлечь аудиторию, ему достаточно только голоса и гитары. Искренность музыканта подкупает самую разную аудиторию – от мала до велика.

Сегодня мы поговорим о путешествиях, любимых странах и самых интересных историях, которые приключались с артистом за границей и не только. 

– Как часто Вы путешествуете? Поездки больше связаны с концертной деятельностью? 

Да, в моём случае практически все поездки связаны с работой. К сожалению, редко удаётся просто попутешествовать. Мы регулярно посещаем родственников в Днепре, а в августе обычно ездим на море. В этом году очень хочется расширить свои горизонты и отправиться в какое-то путешествие. 

– Сколько у Вас чемоданов? Вы такой стильный и яркий, уверена, без красного или желтого не обошлось. 

Вы правы. Раньше у нас было три чемодана: ярко-зелёный, жёлтый и красный. Но их время прошло. Сейчас мы отыскали замену – не такие яркие, более практичных цветов – чёрный и тёмно-синий. К слову, цветные чемоданы сложно найти. А сейчас, когда нужно всё оперативно собирать, вопрос цвета уже не такой острый, как раньше. (Улыбается). 

– Страна-любовь. Какая и почему? 

Англия – моя настоящая страна-любовь. Она очень резонирует с нами, отзывается внутри, там себя чувствуешь комфортно. Казалось бы, такой жизненный ритм, множество людей, переменчивая погода, но даже она очень близка мне! Снежке, конечно, больше нравится солнышко. Но там погода разная – как мы внутри, только снаружи. И от этого всего становится очень приятно на душе. 

– Случались ли невероятные приключения в поездках? Опоздали на самолёт, перепутали дату вылета, с вами заигрывала сотрудница пограничной службы… 

Дело было в Риге. По вине авиакомпании на состыковку и пересадку было очень мало времени. Прибежали, помню, в терминал, а там оказалось пусто, только ходили сотрудники. Мы стучали во все двери, при этом самолёт ещё стоял перед нами, а мы никак не могли туда пробраться. Хорошо, что в тот момент через приятеля приятелей, знакомого знакомых нашли хорошего человека, который приехал и отвёз нас на машине в Таллинн. Я бы не сказал, что наша жизнь наполнена всякими опозданиями или потерями багажа. Нет, это не о нас. Но всё же и такое иногда случается. Однажды наш багаж улетел в другую страну, и только спустя неделю его вернули в Харьков. 


– Экстремальные путешествия – это о Вас? 

Где-то глубоко в душе я экстремал, но раньше экстремального было больше. Сейчас уже не хочется испытывать судьбу. Поэтому такие путешествия – не о нас. Я себе не позволяю подобного уже одиннадцать лет. Но недавно благодаря прекрасному человеку, пилоту, осуществилась моя мечта. Он любезно пригласил меня прокатиться на спортивном двухместном самолёте. В полёте показал все фигуры высшего пилотажа и тем самым исполнил мою детскую мечту. А ещё в прошлом году мы отдыхали на Тенерифе. Там на яхте ходили с острова на остров. Начался шторм в шесть баллов. Для нас, неискушённых людей, которые впервые сели на яхту, это было очень страшно. Когда все отдыхающие спустились вниз и уснули в своих каютах, я остался один с капитаном на палубе. Мы шли дальше, а яхту очень бросало и качало. 

– В каких странах снимались Ваши клипы? 

Мои клипы снимались только в одной стране – Украине. Но, помнится мне, что у 5’nizza есть видеоработа, которую мы снимали в Израиле. Раньше я мог бы сказать, что большая часть снималась в Харькове. Но это уже не так – половину снимали в Киеве, половину – в Харькове. 


– Вы фотографируетесь с поклонниками в аэропорту или стараетесь «маскироваться»? 

Это не маскировка, это делается для того, чтобы спокойно себя чувствовать и не дразнить людей. Мне кажется, это некая дразнилка, когда ты открыто идёшь, тебя все узнают, потому что видели по телевизору, начинают подходить, фотографироваться. Зачем всё это? Я люблю личное пространство и личное время, когда ты ходишь, где хочешь, и не прячешься. Поэтому в поездки надеваю кепку или панаму, люблю очки… Я считаю, что это не маскировка, а просто некое установление личных границ. 

– Любите летать, нет аэрофобии? 

Лет 10 назад у меня ещё была жуткая боязнь летать, но со временем я стал спокойнее к этому относиться. Уже могу сказать, что не боюсь перелётов, принимаю их спокойно, с лёгкостью и без всякого волнения. 

– Вы родились в Украине, как одним предложением опишите нашу страну? 

Плодотворная вдохновением земля. 

– Когда Вы путешествуете с семьёй, кто курирует организацию, сборы и поездку? Вообще путешествие с семьёй это целое событие? 

Все сборы мы курируем вдвоём со Снежкой. Она даже больше в силу профессиональной бдительности. Как директору группы, ей часто приходится решать все организационные вопросы с переездами, поселением, покупать билеты… Это она берёт на себя и когда мы едем в путешествие. Я всячески помогаю, а главное, не мешаю. (Смеётся). 


– Опишите своё идеальное путешествие? 

Это когда что бы в нём ни произошло – ты относишься к этому положительно, с улыбкой, очень просто и легко. 

– Как относитесь к отдыху на природе? Отдыхаете ли в Украине, где? 

Отдых на природе – это прекрасно! Два раза в год мы бываем у родственников в Днепре, там выезжаем за город, в лес. Собираем грибы, жарим шашлык, то есть курочку, отдыхаем на природе по полной. Бывает, выбираемся на речку компанией – с друзьями, детьми. Из отдыха в Украине мне очень запомнилась поездка в Славское, где мы встречали Новый год, катались на лыжах! Очень хочется ещё поездить по Украине. В первую очередь – в Карпаты и Трускавец! 

– Сколько стран в Вашей копилке? Какая ближайшая к посещению и почему? 

Много стран в копилке, но большинство из них связаны с гастролями и выступлениями группы 5‘nizza, коллектива «Сергей Бабкин», театра «19», «Прекрасные цветы». Из европейских стран это Франция, Германия, Финляндия, Испания, Голландия, Англия. А также США, Коста-Рика, Канада, Израиль, Казахстан, Грузия. Не были в Японии, Китае, Австралии, на Бали, в Таиланде, на Шри-Ланке, в Африке – ещё всё впереди! 

– Что пожелаете нашим читателям? 

Дорогие читатели, желаю и вам, и всем нам побольше путешествовать, потому что наша жизнь очень коротка. Было бы здорово хотя бы единожды побывать в разных концах планеты, повидать её! Так хочется сказать: «Я был в Новой Зеландии, я видел это, я знаю»! К сожалению, не у многих так получается. Но если есть возможность – не теряйте её, ведь время идёт, с каждым годом или десятилетием переезды даются все сложнее. Пока есть силы, энергия, желание и возможность уехать куда-то очень далеко и посмотреть нашу планету с другой стороны – делайте это!


Беседовала Мира Агни 
Технологии Blogger.