Ads

Новости

Titulo

Артем Пивоваров: «Я – человек мира»

– Как часто ты путешествуешь? Где любишь отдыхать больше всего? 

Я – человек мира. Океаны, горы, пустыни, архитектура – это лишь малая часть нашего мира, которая лежит на поверхности. Или малая часть чего-то большого. Так или иначе, из года в год мне действительно хочется по возможности чаще открывать для себя новые страны и города. Заполнять свои так называемые «путешественские пробелы». (Улыбается).


Беседовала Мира Агни

В силу своей профессии я не могу позволить себе отдыхать часто и подолгу. Самые длительные поездки случаются зимой. Мне кажется, что, путешествуя, важно изучать не только новую местность, но и себя. Лучше всего мне это удается в Азии. Мне близка восточная культура. Покоряет парадоксальное соединение простоты и глубокой философии в этих местах. Цепляет приветливость и открытость тайцев, мистичность балийцев и сакральные верования ланкийцев. Я люблю восточную кухню. Ритм жизни в Азии кардинально отличается от моего собственного, и такие «переключения» необходимы для моей внутренней перезагрузки. 

– Какие активности тебе больше всего нравятся во время отдыха? 

Все зависит от страны и города, в которых нахожусь. В Вене, Амстердаме или Праге я с удовольствием брожу по музеям, люблю рассматривать и обсуждать экспозиции. Я довольно ненасытный в этом плане путешественник, наверное, потому что в детстве меня не особо интересовала культура в целом. У простого парня из провинции были другие ценности. А сейчас, наоборот, к этому все больше тянет. Но на Бали, например, я занимаюсь, конечно, совершенно другими вещами: прыгаю с 8-метровых водопадов, покоряю волны на серфе, бегу в горы. Что касается еды, я довольно избирательный в своем повседневном рационе, но в путешествиях люблю экспериментировать, пробовать местную кухню как в ресторанах, так и на улицах. 

– Любишь ли ты делать фото на отдыхе или же просто наслаждаешься новым местом? 

В последнее время я поймал себя на мысли, что в моем телефоне с каждой новой поездкой все меньше и меньше фотографий. Я научился ловить момент. И продолжаю учиться. Безусловно, приятно откопать в памяти телефона/ноутбука яркие и особенные кадры, но иногда приятнее воссоздавать эти картины в своей голове. И на то есть много причин. Одна из них –это тренировка памяти. (Улыбается). 

Я очень люблю фотографировать, просто делаю это иначе. Я фотографирую на свой телефон как на пленку. Нужен один особенный кадр, передающий настроение и атмосферу места. Плюс – в эпоху, когда интернет засоряется множеством повторяющихся и безликих снимков, хочется быть подальше от этого водоворота и более осознанно подходить к тому, что показывать другим и оставлять на память себе. 

– Какую страну посетишь следующей? 

В этом году мой отпуск будет в Таиланде. Я был уже в этой стране три года назад, но хочу вернуться. Мне нравится местная культура и природная красота, вкус свободы и особенный здешний воздух. И, конечно же, я давний фанат Муай-Тай. Хотелось бы посетить бои по этому тайскому виду спорта. 

– Ты являешься поклонником единоборств? 

В раннем возрасте, как и все парни, я любил фильмы с Брюсом Ли, Джеки Чаном, Джетом Ли и многими другими. Но больше всего мне нравилась азиатская культура и их стиль ведения борьбы. В моем городе на тот момент не было секций по карате, и в 8 лет я пошёл на дзю-до, в 10 – на бокс, а в 13 решил сделать паузу и выбрал музыку. Сейчас я стараюсь совмещать. Учусь, я бы даже сказал. В данный момент занимаюсь Вин-Чунь – это одна из форм и видов проявления стиля кунг-фу. Это еще одна отсылка к теме, почему я выбираю Азию для своих путешествий. 


– Каков план твоей поездки в ту или иную страну? 

Я не из тех путешественников, которые все педантично планируют перед поездкой. Мне нравятся приключения. Я точно знаю, что не буду сидеть на месте или бесконечно валяться на пляже. По прилету в Тай возьму скутер и постараюсь объездить как можно больше мест, побываю и на островах, и в мегаполисе Бангкок. Или же все будет в точности наоборот. Who knows?) 

– Кухня какой страны тебе нравится? 

Тайская кухня, безусловно, мне близка – много фруктов, овощей и морепродуктов. Это то, что мне нужно. Еще обожаю их уличные блинчики с бананами. Иногда, правда, острота тайских блюд (особенно в ресторанах для местных) вводит меня в катарсис, но я стараюсь держаться. 

– Каков твой распорядок дня на отдыхе? 

Несмотря на то, что это отдых, я стараюсь все-таки много не спать, заводить будильник и спешить навстречу приключениям. На пляжное «валяние» меня надолго не хватает. Моя жизнь в движении. Мне нравится быстрый темп: спуски с гор на сноуборде, серфинг, картинг, дайвинг, джампинг, фанк ит, брейк-бит. (Улыбается). 

– Отказываешься ли ты от телефона и соцсетей во время путешествий? 

В моей сфере это практически невозможно. В путешествиях мы получаем колоссальный заряд эмоций. В моем случае этот заряд важно и нужно правильно направить. Я стараюсь сублимировать в музыку. Поэтому телефон и ноутбук всегда под рукой. Сейчас XXI век, и есть возможность создавать музыку «на коленках». В поездах, перелетах, отелях. При каждой малейшей возможности я стараюсь не упускать этот момент. Это моя жизнь. Я не могу иначе. Без соцсетей – можно, без музыки – нет. 

– Есть ли у тебя страна-мечта, куда бы ты хотел поехать? 

Безусловно, я хотел бы побывать в Америке (Штатах) и Англии. Как минимум, потому что я музыкант. (Улыбается). А лучшая и качественная музыка в 70 % случаев именно оттуда. Для меня это будет особенный трип и эксперимент. А если смотреть глобальнее, то я хотел бы побывать в абсолютно разных уголках нашей планеты. Новая Зеландия – мои детские яркие воспоминания, связанные с фильмом «Властелин колец». Аляска – место с не менее удивительной природой. Непал, Япония, Северная Корея, Бразилия… Останови меня! Останови меня – я зависим! (Смеется). 

– Сколько стран в копилке твоих путешествий? 

На данный момент я был чуть больше чем в 20 странах. 

– Что ты можешь пожелать читателям нашего журнала? 

Свободы и гармонии! Путешествуйте! Расширяйте границы своего сознания, заводите новые и неожиданные знакомства, будьте в движении и стремитесь к развитию. «У каждого свой мир, у каждого свой дом, но мы на планете все едины, мы – homosapiens. И каждый новый день начни с себя впервые, начни дарить любовь, и даже когда сгустились тучи над твоей головой». Всем мир)


Технологии Blogger.