Ads

Новости

Titulo

ВРЕМЯ УМНОЖАТЬ ЭМОЦИИ

Время и Стекло – группа-рекордсмен не только по количеству хитов и просмотров клипов на YouTube, но и по количеству ежемесячных переездов и перелётов. Сегодня я пообщалась с Надей и Позитивом, которых удалось перехватить в концертном туре.


Беседовала Мира Агни 

– Куда и в каком возрасте вы впервые выехали за границу? Какие были ощущения? 

Надя: «Это были поездки на вокальные конкурсы и фестивали. Первым был выезд на конкурс в Болгарию, но я его никогда не засчитывала, потому что поездка была на автобусе (Смеётся). В 14 лет я впервые одна полетела на самолёте в Лондон. Меня, молодую перспективную певицaу, выбрали представлять Украину. Помню, безумно волновалась! Поездка была серьёзная – со встречами в посольстве и официальными выступлениями. Но мне очень понравилось!» 

Позитив: «Мои родители всегда были большими любителями путешествий, и первый раз мы выехали за границу в Болгарию, когда мне было 6 лет. Также отлично запомнился наш с сестрой первый самостоятельный перелёт в Испанию. Есть такие программы, когда, приезжая в другую страну, ты живёшь в местной семье. В аэропорту все удивлялись, видя 8-летних детей на паспортном контроле. Но мы с Лизой хорошо знали, как всё работает. А с той семьёй мы тепло подружились и стали ездить к ним в гости». 

– Удаётся ли вам посмотреть новый город/страну во время гастролей? 

Надя: «Сейчас мы как раз находимся в туре VISLOVO, который включает в себя не только украинские города, но и концерты в Европе и Скандинавии. Недавно мы были в Дании – городе Орхус, и нам удалось погулять по улицам, сходить в музей современного искусства. Такое бывает очень редко! Мы каждый раз расстраиваемся, когда не успеваем посмотреть город и познакомиться с местной культурой». 

Позитив: «Думаю, мы посмотрели процентов 20 городов из всех, в которых были с концертами. Из-за довольно плотного графика мы приезжаем день в день, успеваем разве что передохнуть и подготовиться к выступлению. В большинстве случаев мы видим город из окна автомобиля, который везёт нас в отель». 


– Вы много колесите с концертами по Украине и Западной Европе. Назовите три отличия между украинцами и западноевропейцами. 

Надя: «Не скажу, что есть принципиальная разница, потому что на концерты в Европе в основном приходят «наши». Но на что мы обратили внимание – в Украине публика более разбалована тем, что артисты по два-три раза в год выступают в их городах. А здесь на недавнем концерте люди так громко кричали, что мы не слышали, когда вступать в песню. Приятно удивились тому, как нас ждали и встречали». 

Позитив: «Соглашусь, приезжая в Европу или США, мы выступаем для людей «снгшных», которые соскучились по родному языку, родной музыке и родным артистам. Я бы сравнил часть европейских городов с городами украинскими, в которые редко приезжают артисты с концертами. Поэтому публика более открытая и весёлая». 

– Расскажите о курьёзных случаях ваших путешествий. 

Позитив: «Как правило, наши путешествия – это гастроли. А на гастролях таких ситуаций огромное множество! Каждая поездка особенная – разговорами, факапами, моментами на сцене… Однажды я проспал самолёт, купил новый билет, вернулся домой поспать и проспал второй самолёт, успев, правда, на третий. А сколько прекрасных историй о багаже с костюмами, которые часто не долетают. Приходится на ходу собирать из подручных средств новые образы». 

Надя: «Курьёзные моменты происходят регулярно! Недавно во время долгой пересадки мы забыли нашу девочку из балета в аэропорту: спросонья подумали, что она уже зашла в самолёт (Смеётся)». 

– Алексей, ты учился Кембридже. Как на твою жизнь повлияла Англия? 

«Мы с сестрой в довольно раннем возрасте поехали учиться в Англию. Нам было по 12-13 лет. Мы сами несли за себя ответственность, самостоятельно распоряжались своим бюджетом, стирали, гладили, готовили кушать… Поэтому, в первую очередь, Великобритания воспитала во мне самостоятельность, за что я благодарен до сих пор. А самым большим познанием стал английский язык, который помогает мне чувствовать себя человеком мира». 


– Надя, ты являешься лицом Maybelline New York. Была в USA? 

«Да, я уже несколько раз была в Нью-Йорке. Обожаю этот город за его ритм: он летит, мчится, все куда-то всегда бегут… Мне это очень близко». 

– Какая ваша любимая точка на карте для идеального отдыха с женой/мужем? 

Позитив: «Лучшая наша поездка, о которой мы вспоминаем, в Испанию, на территорию басков, в Сан-Себастьян. Прекрасный город с вкуснейшей едой, уютными улочками, невероятным океаном. Мечтаем туда вернуться». 

Надя: «В последние годы мы с Вовой полюбили «ленивый» отдых, который помогает восстановиться после напряженного рабочего графика. Например, недавний отпуск провели в Италии: ходили на яхте, проводили время с друзьями и совмещали вкусную еду с занятиями спортом». 


– Надя, ты одна из основателей концепт-стора корейских брендов SO DODO. Чем именно тебя манит азиатская мода? 

«Я влюблена в азиатскую культуру и фэшн. SO DODO вдохновлён корейскими брендами и их пристрастием к оверсайзу, многоярусности и многослойности. Для меня Азия – это страна будущего, страна-тренд!» 

– Какую страну вам хочется поставить «на повтор»? 

Позитив: «Меня с детства манили Штаты – музыкальная культура, образ жизни, американский акцент, архитектура мегаполисов. Поскольку мы находимся на другом континенте, поездка туда для меня всегда целое событие! Готов ставить США на повтор бесконечное количество раз». 

Надя: «LA! Ради этой атмосферы, воздуха, океана, еды… хочется вернуться снова и снова». 


– Страна-мечта и почему? 

Позитив: «Мечтаю попасть в Новую Зеландию. По отзывам друзей и всем просмотренным видео я знаю, что это совершенно другая планета! А кому бы из нас не хотелось побывать в другой цивилизации?» 

Надя: «Америка – та страна, в которой мне бы хотелось почувствовать себя местной хотя бы ненадолго. Когда попадаешь туда, кажется, что фильмы детства оживают. И что все мечты обязательно сбудутся». 

– Надя, Алексей, где вы провели свадебное путешествие со своими супругами? 

Надя: «На свадьбу нам подарили путешествие в Барселону, в которое я отправилась с мамой, потому что у Вовы были съёмки. Но мы потом всё наверстали (Смеётся)». 

Позитив: «У меня не было свадебного путешествия, потому что это был разгар лета, когда у группы много концертов. Еле удалось выделить время на саму свадьбу. Honeymoon мы смогли провести вместе только зимой». 


– Согласились бы на путешествие вслепую? 

Надя: «Только если бы Вова отправился в это путешествие вместе со мной: с таким опытным путешественником, объездившим половину мира, точно не будет страшно! А вообще я человек, далекий от экстрима, особенно когда дело касается отдыха в других странах». 

Позитив: «Поскольку я любитель острых ощущений и большой фанат Беар Гриллса, у меня всегда было много идей для нестандартных путешествий: например, оказаться выброшенным из самолёта на необитаемый остров, где пришлось бы выживать пару недель. Поэтому на путешествие вслепую я бы точно согласился (Смеётся)». 

– Есть ли особый «ритуал» маскировки от поклонников в аэропорту? 

Позитив: «Этот особый ритуал называется VIP-лаунж (Смеётся). За него спасибо организаторам. Конечно, он не всегда может уберечь от селфи, но часто выручает. А вот в самолёте замаскироваться сложнее. Бывали ситуации, когда фотографировались с нами спящими, что не очень приятно. Главное – козырёк кепки пониже, и ни на кого не смотреть, чтобы не привлечь внимание (Смеётся)». 

Надя: «Мой стандартный набор путешественника: оверсайз худи, кепка, поверх которой я надеваю капюшон, и солнцезащитные очки. Как вы понимаете по описанию, стараюсь маскироваться по максимуму (Смеётся). Другое дело, что даже такие методы не всегда спасают. Алексей прав: главное, чтобы не фотографировались с нами во время сна в самолёте». 

– Вы родились в Украине. Опишите её одним предложением. 

Надя: «Талантливая, открытая, гостеприимная, щедрая и мелодичная!» 

Позитив: «Украина – это восьмое чудо света, которое ещё не открыли, и страна великих людей!» 

– Что пожелаете нашим читателям? 

Позитив: «Чаще удивляйтесь, открывайте для себя новое и радуйтесь жизни!» 

Надя: «Окружайте себя людьми, с которыми хочется путешествовать и разделять новые эмоции».

Технологии Blogger.