Ads

Новости

Titulo

ALYOSHA И VLAD DARWIN: ПОГРУЖЕНИЕ

Самый романтичный дуэт Украины Alyosha & Vlad Darwin, который 7 лет назад покорил Украину песней «Ти найкраща», вернулся, чтобы подарить киевлянам и гостям столицы эксклюзивное шоу ко Дню всех влюблённых. Недавно артисты презентовали клип «Пірнай».


Беседовала Мира Агни 

– Какие изменения произошли в Вашем дуэте спустя семь лет? 

VD: Мы стали более осознанными, осмысленными. Мы точно знаем, зачем выходим на сцену и делимся своим жизненным опытом. И у Алёны, и у меня есть чёткое понимание своего места в украинской музыке. 

A: В 2011 мы с Владом выпустили три трека («Ти найкраща», «Больше, чем любовь», «Троянди». – Прим. ред.). Кто знал, что спустя годы наш творческий эксперимент выльется во что-то более масштабное? Тем более, что несколько лет в нашем совместном творчестве было затишье. И около двух лет назад Влад приносит мне демо-записи песен. Я послушала их всего один раз и сказала: «Эти песни обязательно должны звучать!». Вскоре они стали частью нашего полноценного дуэтного альбома «Золота середина». 

– Правда ли то, что во время съёмок клипа Alyosha пришлось лежать несколько часов в рояле, наполненном водой, а в ОАЭ пройти испытание пустыней? 

VD: Да, именно так и было во время съёмок клипа «Пірнай». Но я не оставил её одиноко лежать в рояле, я ей всегда подливал горячую воду, поэтому Алёне даже понравилось. Она принимала ванны в рояле! А в пустыне ОАЭ, на съемках клипа «Торнадо», я носил за ней зонтик, чтобы защитить от палящего солнца, заботился о ней. 


A: Когда-то я думала, что самое сложное испытание, которое для меня когда-либо изобретала режиссёр Инна Грабар, – «летать» на подвесах во время съёмок клипа «Пірнай». Было очень тяжело два часа держать тонус мышц – тогда моё тело превратилось в сплошной спазм. 

Но на этот раз Инна привезла нас в самый огонь – в ад эмиратской пустыни. В первый же съёмочный день клипа «Торнадо» вся команда получила солнечные ожоги. Помимо жары, я испытывала дискомфорт от местной очень острой еды. Это сказывалось на моём самочувствии. В этих условиях нам приходилось преодолевать километры пешком по раскалённому песку в поисках нужных пейзажей, сниматься под знойным солнцем без головных уборов. Но мы уверены – результат будет отличным. С нетерпением ждём клип! 


– Какими странами вдохновились, работая над новым альбомом? 

VD: Главная страна, которая вдохновляла и вдохновляет, – это Украина. Перед тем, как написать эти песни, я очень глубоко нырнул в украинский фольклор, исследовал несколько трудов по украинским народным песням. Мне нравится изучать творческое наследие нашей нации, и я буду продолжать это делать в следующих своих работах. 

A: Вдохновляют пережитые эмоции. Они связаны не со странами, а с чувствами – вот где можно разыграться вдохновению! Ведь у чувств тоже есть оттенки – от ослепительной, как свет звёзд, белой чистоты до леденящей жилы чёрной пустоты. Вдохновляет мир, в котором мы живём здесь и сейчас. Ведь жизнь, согласитесь, это тоже путешествие. 

– Alyosha, у вас двое мальчишек. Что интересного в мире Вы им уже показали? 

Ждём, когда сможем показать Роме и Марку другие культуры. Чтобы они смогли осознать отличие мира от им привычного, ощутить это в полной мере. Для этого им нужно хотя бы немножко подрасти. Как только они станут готовы принять все краски и разнообразие нашей планеты, отправимся в кругосветное путешествие. (Улыбается). Мы свозили их в Египет, показали бескрайние пустыни и увлекательный подводный мир Красного моря. А сейчас прививаем им любовь к Украине – 2020 год начали с Карпат. 

– Влад, были ли в Вашей жизни экстремальные путешествия? 

Да, конечно, были. Вот, например, совсем недавно, на съёмках клипа «Торнадо» в Арабских Эмиратах. «Экстрим» начался сразу: мы две недели получали разрешение на ввоз техники в страну. Потом досматривали, допрашивали на границе в аэропорту. Мы очень боялись, что нас могут остановить во время съёмок полицейские. Коптер нельзя было ввозить. Мы искали местных операторов со всеми необходимыми лицензиями. 

Было экстремально, когда мы ходили по пустыне и в какой-то момент теряли ориентир, не понимая, где находимся. Отдалялись от съёмочного лагеря на несколько километров. Дорогу назад находили по звуку, по голосу. Вот лично я по голосу находил! Потому что меня отправляли на съёмки со словами «иди далеко-далеко вперёд, где нет следов на песке». За мной летел дрон, снимали необходимые кадры, и он возвращался в лагерь. Но в какой-то момент коптер свалился, и мне пришлось ждать в пустыне, пока его искали. Возвращаться приходилось на голос, мне кричали. 


– Страна, от которой остались самые яркие воспоминания? 

VD: Канада. Впечатлила своей масштабной природой, уровнем жизни, отношением к туристам, уважением к дикой природе, желанием её оберегать. А ещё – своим невероятным потенциалом, пейзажами, городами, мультикультурностью, толерантностью. Это та страна, куда хочется возвращаться снова и снова. 

A: Как артист, я побывала во многих странах, особенно в период «Евровидения». Однако самые яркие воспоминания всегда связаны с Украиной – здесь со мной случились все знаковые события. 

– Влад, Вы авантюрист? Согласились бы на путешествие неведомо куда? 

Ну неведомо куда – вряд ли, а вот неизвестно с кем – да! У меня такое уже было. Я путешествовал в Канаду с незнакомыми людьми, мне очень понравилось. 

– Alyosha, случались ли с Вами в путешествиях курьёзные истории? Ведь путешествие с семьёй требует ещё больше концентрации. 

Конечно, случались. Но все они связаны с какими-то мелочами – пищевые отравления, например. Как правило, мы выбираемся на отдых всей семьёй, поэтому он проходит в хорошем настроении. И по своей натуре я не концентрируюсь на негативе, а выношу из путешествий только хорошие эмоции.


– Влад, где Вы черпаете магическую энергетику, которая помогает создавать музыку? 

Я сам задаюсь этим вопросом. Но энергия просто приходит и всё. Иногда – из ниоткуда, её даже не нужно нигде черпать. Важно слышать себя. 

– Ваша свадебная церемония с Кристиной Марти была в восточном стиле. Почему такой выбор? И можно ли предполагать, что медовый месяц планируете в Таиланде? 

Это был мультивосточный стиль, который совместил в себе направление нескольких стран – и Таиланд, и Индию, и Армению. Медовый месяц мы планируем провести сначала в Египте, поскольку нам подарили сертификат на тур. После этого я очень хотел бы поехать на родину Кристины в Армению. 

– Вы родились в Украине. Что она для Вас? 

VD: Украина – это всё для меня. Я очень люблю свою страну. Больше всего я люблю свой город. Я родился в Киеве, и я здесь останусь. Вот и всё! 

A: Огромная красочная картина со множеством мелких деталей, которые можно рассматривать вечно. Среди них – мой дом. Я рада, что мне повезло родиться в Украине, найти любимое дело и выполнять предначертанную мне жизненную миссию. Дякую тобі, моя рідна ненько Україно! Всім серцем з тобою! 


– Сколько стран в вашем «чемодане путешествий», какую страну посетите следующей и почему? 

VD: Я сбился со счету, сколько я стран успел посетить. В последнее время я путешествую мало, потому что много работы. Поэтому любое путешествие будет для меня действительно желанным. 

A: При выборе страны я люблю открывать что-то необыкновенное в культурном, архитектурном, социальном и природном плане. Очень манит своей природой Новая Зеландия. Но, уверена, можно найти места силы где угодно. К тому же, капризным и переборчивым путешественником назвать себя не могу. 

Отдых – это всегда переключение, «смена сюжета». Если сейчас мне скажут: «У тебя есть возможность отключиться от всех забот, полностью перезагрузить мозг, и ты сможешь сделать это за два дня на обычном турецком пляже» – поеду не раздумывая! Кто откажется? 

– Что пожелаете нашим читателям? 

VD: Я желаю всем читателям понимания своих сильных и слабых сторон. Понимания своей цели и своего пути, побольше достойных людей, которых можно смело назвать единомышленниками. 

A: Друзья, давайте чаще мечтать! Мечты – это же самые настоящие путешествия нашей души, мыслей, желаний. Всё это – наш внутренний мир, который отзеркаливается вокруг нас. Это воспитывает в нас силу духа и мудрость, ловкость и смекалку. И, конечно же, желаю всего, что необходимо для счастливой жизни – здоровья, мира и любви!а в феврале выпускают новый клип «Торнадо». 

Уже вышел новый дуэтный альбом «Золота середина», собравший массу положительных отзывов от слушателей. А 16 февраля 2020 года в Киеве состоится большой совместный концерт Alyosha & Vlad Darwin, который так и называется – «Золота середина»! Это настоящая музыкальная повесть о взаимоотношениях Женщины и Мужчины, созданная по мотивам одноимённого альбома Alyosha & Vlad Darwin.

Технологии Blogger.