Ads

Новости

Titulo

NAVKA: ЧЕМ БОЛЬШЕ ПУТЕШЕСТВУЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

NAVKA – самая танцевальная певица Украины. Она удачно сочетает украинские мотивы с зажигательными ритмами. 

Её трек #Татанці услышал 4 «ДА» на шоу «Х-Фактор». Клипы исполнительницы собирают миллионные просмотры на YouTube, а сама девушка мечтает и уверенно шагает к миллиардной аудитории.


Беседовала Мира Агни 

– Когда Вы отправились в своё первое путешествие? И как это было? 

Я путешествую с детства. Первые поездки были по Украине, но я их почти не помню. А за границу впервые выехала в 18 лет, в Польшу, на музыкальный конкурс. Помню, меня задержали на польской границе и до последнего не пропускали. Чтобы доказать цель своей поездки, мне пришлось спеть польскую песню «Budka Suflera» где-то в засекреченном помещении, для 20-ти военных и собаки. Только после этого выступления меня пропустили через границу. 

– Ваш самый популярный клип #Татанці снимался в Испании. Почему именно там? 

Я всегда пишу список желаний и целей на год. Когда я решила снимать клип #Татанці, так сложилось, что одним из пунктов списка стало путешествие в Испанию. А уже посещение музея Сальвадора Дали, съёмки клипа и реализация этого видео стали настоящим подарком судьбы. Я очень быстро собрала команду из 20-ти людей, и мы вместе осуществили наши общие мечты: снять клип, открыть для себя новую страну и побывать во всемирно известном музее. 


– Расскажите о казусе с украденным в Барселоне паспортом. Чем всё закончилось? 

В Барселоне мы арендовали 3 легковых автомобиля, чтобы разместить всю команду. Наш экскурсовод сразу предупредила, чтобы мы не оставляли свои вещи в машине. Надо было её послушать… Мы снимали кадры на разных локациях и, когда вернулись в машину после очередной точки съёмок, обнаружили разбитое окно. У одной из наших девочек украли рюкзак с документами и деньгами. Полиция даже не среагировала на наш вызов, ведь такие ситуации случаются в городе чуть ли не каждые 5 минут. Наш менеджер сразу занялся восстановлением паспорта девочки, а мы, перенервничав, вернулись к работе. 

Восстановленный паспорт забрали буквально за пару минут до окончания регистрации на обратный рейс. Одним словом – везунчики!


– Ваши путешествия – это экспромт или тщательно спланированные поездки? Рискнули бы отправиться в экстремальное приключение? 

Планирую все маршруты заранее. Я и режиссер своих клипов, и линейный продюсер, поэтому все локации утверждаю лично. Также мы с командой всегда встречаемся с украинской диаспорой, которая потом является частью моего творчества. 

По поводу авантюризма – я именно такой человек. Внезапные приключения, казусы и много-много незапланированных красивых мест – это про меня. В клипе #Татанці есть кадр, где я пою на фоне разукрашенного граффити. Так вот это место мы абсолютно случайно увидели по дороге к одной из наших локаций, и сейчас оно является изюминкой клипа. Если ты не авантюрист, даже не пробуй организовывать подобные съёмки. По поводу экстремального путешествия, если оно было бы связано с творчеством, песнями, съёмками клипов, – то, конечно же, да! 


– Самое заветное место/страна/город, в котором Вы хотели бы побывать? 

У меня нет определенной страны, в которую я точно хотела бы попасть. Хочу открыть для себя всю Европу, побывать на других материках. Я очень люблю этническую составляющую путешествий, стараюсь всегда найти кого-то из диаспоры, кто может показать уголки, известные только местным жителям. Например, в клипе «Ми дівчата, ми такі» можете увидеть просто нереальный коврик, который вязали 40 женщин и один украинский мужчина. Такого никто не покажет и не расскажет, а я покажу! 

Побывать в какой-то стране – для меня это уже вышло из разряда мечты. Путешествовать я мечтала в детстве, а сейчас просто делаю это! Планирую и вам советую, потому что всё это максимально доступно и реально, главное – желание! 


– Вы родились в Украине. Что она – для Вас? 

В Украине я не просто родилась, я воспитана Украиной. С моими бабушками, дедушками, родителями я постоянно слушала украинские песни, узнавала историю своих предков. В этом году я уж точно хочу показать всем альбом, который уже давно записан: 13 украинских народных песен в собственной обработке. Я хочу передать то, что передавали наши прадеды, перепевая песни друг друга, но подать их в другом свете, чтобы под эти песни танцевали на дискотеках, создавали крутые флэш-мобы и, конечно же, пели. 


– Работа артиста – нелёгкий труд, сопряжённый с постоянными гастролями, переездами, общением. Что чаще перевешивает: усталость или радость от эмоций публики? 

Возможно, я ошибаюсь, но если артист устаёт от своей работы, то, может, ему и не стоит быть артистом? Конечно же, когда у тебя 6 дней в неделю концерты, – это определённая нагрузка. Но я кайфую от того, что делаю, и больше устаю, когда я не в движении. Когда сижу дома и не путешествую, когда не записываю песни на студии. Словом, больше устаю от бездействия. 

– Какие открытия Вы для себя сделали, путешествуя по миру? 

Для меня всегда было открытием, насколько разные у людей традиции и ценности. Люди в Канаде прячутся за заборами не от других людей, а от оленей, которые съедают весь урожай. Также там отношение к природе совсем другое. Так, в Национальном парке Канады чувствуешь себя на втором плане, ведь на первом – природа, животные. И когда едешь на машине и дорогу тебе перебегают медведи, понимаешь, что этот парк – их территория, а ты всего лишь гость. 


– Есть какие-то личные лайфхаки в поездках? Что может облегчить путешествие, сделать его более интересным и комфортным? 

Самый большой лайфхак для меня – это реально хорошее настроение, настрой на позитив. Всё случается не просто так, и любые, даже негативные эмоции оставляют нам воспоминания. Всё нужно воспринимать с лёгкостью, с какими бы ситуациями в путешествиях вы бы ни сталкивались. Ещё один важный момент – это брать минимум вещей. Тогда можно оставаться мобильным и, соответственно, больше увидеть. 


– Какие глобальные музыкальные проекты Вы хотите воплотить в ближайший год? 

В этом году я бы хотела выпустить 2 альбома: один свой собственный, а второй – с украинскими народными песнями, о которых уже говорила ранее, эти треки уже 2 года ждут в тайном ящике. Ещё я имею успешный опыт режиссуры, поэтому хотела бы снять мюзикл. Это пока лишь мечта, но надеюсь, что, если я её сейчас озвучу, то у меня обязательно получится её осуществить, так же, как и с клипом. 


– В путешествиях Вы предпочитаете брать экскурсионные туры, или изучаете достопримечательности самостоятельно? 

На сцене я человек контрастов, но в путешествиях предпочитаю что-то не шумное. Я люблю открывать для себя места, о которых мало кто знает, либо посещать популярные достопримечательности в утреннее время. Когда мы снимали клип в Португалии, местный украинец отвёл нас в не известную туристам деревню, откуда видна Испания! Люди там ходят прямо по крышам домов! Такое обычные экскурсоводы точно не покажут. 

– Что пожелаете нашим читателям? 

Путешествуйте, открывайте для себя новые горизонты и берите с собой только хорошее настроение!


Технологии Blogger.