Ads

Новости

Titulo

ЛИЯ ЛИ: МИР, ДРУЖБА, ПУТЕШЕСТВИЯ!

Лия Ли – яркая и смелая представительница украинской сцены. В прошлом солистка нескольких музыкальных проектов, а с 2018 года продюсер собственного проекта. За полтора года сольной карьеры выпустила 6 треков и 3 клипа, которые успешно ротируются в эфирах радио и каналов, а также успела презентовать первый сольный альбом. 


Беседовала Даша Гришина 


– Лия, Вы стремительно ворвались в украинский шоу-бизнес как самостоятельная творческая единица. Каково отныне петь сольно, а не в составе «Аферистки»? 

Петь сольно – это очень круто! Я получаю массу удовольствия. В принципе, так было и в составе группы «Аферистки», просто тогда мне нравилось выступать в коллективе, а сейчас мне комфортнее одной. В любом случае, я получаю колоссальное удовольствие и адреналин от сцены. 


– Со времени вашего участия в программе «Холостяк-5» до сих пор Сергей Мельник не покидает вашу жизнь. В клипе на песню «Уходи» мы наблюдаем историю романа, а в повседневной жизни? 

В повседневной жизни мы просто неплохо общаемся. Ничего большего не было, и не может быть. Я просто пригласила Сергея на сьемки, тогда он даже не подозревал, что это будет. Он думал, что это обычная рекламная интеграция, но уже после узнал, что это сьемки моего клипа, на что Сергей улыбнулся, и действительно круто все сыграл. Этот день мы провели в такой ностальгии, от того что было 5 лет назад, в целом это было круто! 


– В клипе «Уходи» мы видим Вас в качестве пилота, расскажите об этих навыках. Авиация манит? 

Я не боюсь летать, а даже наоборот очень люблю! Но не могу сказать, что это мое хобби. Эта была задумка режиссера, которую мы воплощали в жизнь на съемочной площадке. 

– Вы родились в Украине. Что она – для Вас? 

Для меня Украина – мой родной дом. Где бы я не была, какую страну не посещала, через две недели уже хочу возвращаться домой! Когда я прилетаю в Украину, я настолько радуюсь, что я дома, все родное, все мое. Я заряжаюсь морем позитива и энергетики. Я полагаю, мне было бы трудно жить в какой-то другой стране. Возможно все зависит еще от того, с кем и где я нахожусь, ведь у меня еще нет второй половинки. Может потом я буду по-другому мыслить, но все-равно, я люблю свою страну всем сердцем. 


– Куда ни посмотри – все едут на Бали. Вас тоже не обошёл стороной остров, в чём секрет этого места? Съемки клипа «Нірвана» ведь также проходили на Бали? 

Это невероятный остров чувств и эмоций. Я была там уже два раза, и возвращаюсь туда вновь со своими личными вопросами, на которые всегда нахожу ответы. Так было в прошлом году, когда у меня были трудные отношения, и я не знала, что с ними делать. Полетев туда, я долго ходила, думала, решала, что делать, простить человека или нет. Тогда решение нашлось само собой, и я начала жизнь с чистого листа. По приезду мы расстались, и я уже год без отношений, чему очень рада. Вообще, говорят Бали – это остров любви. Кто не смотрел фильм «Ешь, молись, люби», то советую посмотреть, ведь он передает всю атмосферу острова. 

По поводу съемок клипа, то это отдельная история. Предварительно я не планировала снимать видео, но увидев всю красоту острова – я не сдержалась. И очень счастлива, что все-таки отсняли, потому, что даже сейчас клип находиться в эфирах наших телеканалов. 


– Это Ваша первая совместная поездка в Абу-Даби с Лесей Никитюк, как планировали и составляли маршрут? 

Нет, не первая. Мы уже летали вместе в Турцию, и в Париж в октябре, на неделю моды к Андре Тану, и три дня гуляли по городу. Поездку в Абу-Даби с Лесей мы не планировали, просто так совпало. У нас появились свободные дни, и мы решили совместить приятное с полезным. 

– Исходя из того, что Леся выступила недавно соавтором и исполнителем, возникает вопрос: когда ваш дуэт? 

Скажем так, об этом были мысли. Кто знает, может они и воплотятся в жизнь, но пока что не могу поделиться более детальной информацией.


– Есть какие-то личные лайфхаки в поездках? 

Нет, их никогда и не было. Причем, я никогда не умела планировать поездки, ведь в такие моменты, точно что-то идет наперекосяк. Я стараюсь все планировать уже по приезду. 


– Лия, как работать артисту без продюсера? 

Скажу так, в нашем шоу-бизнесе, очень тяжело. Когда есть продюсер, ты слушаешь только его, и делаешь только то, что хочет он. Ты не думаешь о том, на какое радио сегодня пойти, чтоб твой трек взяли, или какие сделать песни, клипы. За тебя итак уже все сделали, но я никогда не работала с продюсером, и привыкла все делать сама. Сама отвечать за себя, так же было и в составе «Аферистки». Не могу сказать с кем лучше работать, с продюсером или без, но точно знаю, что сейчас мне хорошо работать одной, хоть и временами тяжело. 


– Selena Gomez и Lady Gaga уже отсняли клипы на смартфон, показывая, что искусство сегодня максимально доступно всем. Думали ли Вы отказаться от больших сумм за съёмочный день и снимать на гаджет? 

Конечно думала, и в принципе размышляю над этим. Я думаю, обязательно покажу вам что-то интересное, уже совсем скоро. Мы готовим новый материал, и уделяем ему очень много времени. Поэтому ближе к лету, мы создадим что-то очень крутое! 

– Что пожелаете нашим читателям? 

Мне хочется пожелать всем позитивных мыслей, улыбок и конечно же больше путешествий!


Технологии Blogger.